Замена цепи ГРМ Мерседес

Главная » Ремонт Мерседес » Замена цепи ГРМ Мерседес

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Замена цепи Mercedes — моторы М271, М272

На базе официального дилерского технического центра Mercedes-Benz «МБ-Детали» проводится текущий и капитальный ремонт и техническое обслуживание автомобилей Мерседес C-класса, CL-class (CLC, CLK, CLS), A, E-класса, S-класса; G-class (GL, GLK) M-class, ML,V-class, с дизельными, OM604-611, OM622, OM651-642 и бензиновыми двигателями M111, M112-113, M156-159, M176, M278.

ДРУГИЕ УСЛУГИ РЕМОНТА ОТ ТЕХЦЕНТРА

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Причины необходимости замены цепи ГРМ Mercedes

  • Приводная цепь механизма газораспределения имеет ограниченный ресурс эксплуатации.Подвижные соединения звеньев со временем растягиваются. После определенного момента,компенсировать длину привода с помощью штатного натяжителя становится невозможно– возникает опасность смещения цепи и нарушения настройки ГРМ (перескакивания звена).
    Неисправность сопровождается повышенной шумностью работы мотора, поэтому диагностируется заранее. Косвенными признаками необходимости замены цепи ГРМ Мерседес на ДВС М271, М272 являются:

    • повышенный шум при «холодном» пуске;
    • увеличившийся расход топлива на фоне снижения мощности двигателя;
    • детонация при остановке мотора.

    Если своевременно не заменить цепь ГРМ на Мерседес, последует сбой момента открытия клапанов либо обрыв цепи и полный отказ двигателя. В обоих случаях автомобилю предстоит дорогостоящий ремонт двигателя.
    Соблюдение регламента обслуживания, замены масла, фильтров, цепи ГРМ и других расходников позволяет увеличить ресурс двигателя Мерседес и продлить величину пробега авто до капитального ремонта.

  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ MERCEDES-BENZ

    Обслуживание ГРМ Mercedes

    Замена цепи газораспределительного механизма Мерседес на моторах М271, М272, М273, М112, М113 и др. по регламенту производителя проводится на отметке 200 000 км пробега. На практике с необходимостью замены детали владельцу авто приходится сталкиваться уже на 120 000 км (в некоторых случаях – 60 000 км).

    Проблема связана с несколькими причинами:

    • нарушением регламента замены моторного масла;
    • эксплуатацией авто в «спортивном» режиме;
    • особенностями конструкции (в частности, для 271 мотора);
    • применением некачественных «расходников».

    Износ цепи также провоцирует преждевременную выработку зубьев шестерен газораспределительного механизма и приводов (штоков) натяжителя цепи, поэтому в ходе замены цепи ГРМ Mercedesчасто выясняется необходимость комплексной установки деталей (планки успокоителя, натяжитель, прокладка, звезды, цепь). После обслуживания ГРМ, по регламенту производится замена моторного масла и масляного фильтра.

    ФОРМА ЗАЯВКИ

    Запишитесь на ремонт прямо сейчас: