Замена тормозных дисков Мерседес (передних, задних)

Главная » Техническое обслуживание Мерседес » Замена тормозных дисков Мерседес (передних, задних)

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Замена тормозных дисков Mercedes передних и задних

Техцентр «МБ-Детали» проводит ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Мерседес E и C-класса, CLS, G-класса, GLC, GLE, GLS; S-класса, V-класса, ML; GLK, GL, GLC SUV; Viano, Vito; Mercedes W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220, E220, E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Когда возникает необходимость замены дисков Mercedes

Причины повышенного износа тормозных дисков Mercedes

Замена передних и задних тормозных дисков Мерседес позволяет добиваться эффективного и полностью контролируемого торможения авто, независимо от его года выпуска. Износившийся диск – «расходник», вовремя заменив который, можно значительно сократить тормозной путь машины, избежать неуправляемого заноса и других неприятностей на дороге.

Средний срок эксплуатации комплекта тормозных дисков автомобиля: 70–80 тыс. км.пробега, или две замены задних колодок. Диски, как и тормозные колодки, необходимо менять парой (оба передних/оба задних).

Более точно необходимый момент определяется с помощью замера остаточной толщины диска. Новые тормозные диски Мерседес имеют толщину от 32 до 25 мм (передние) и от 22 до 9 мм (задние). По регламенту производителя, не следует допускать истирания детали более чем на 3 мм – это приводит к перегреву и подклиниванию колодок, и течи рабочих цилиндров.

На скорость износа металла тормозных дисков влияют:

  • Режим эксплуатации автомобиля. При интенсивных, частых коротких и длительных торможениях деталь больше нагревается и активнее истирается колодками.
  • Качество и состояние колодок. При применении неоригинальных, более «жестких», или «твердых» колодок сторонних производителей – поверхность диска истирается быстрее. То же происходит при эксплуатации тормозов с изношенными «до железа» колодками, издающими визг и скрип при работе металла основы по металлу диска.
  • Условия эксплуатации авто. В сухом и теплом климате тормозные диски автомобиля не испытывают таких резких температурных колебаний, как в холодном и влажном. При попадании в лужу (особенно со льдом) нагретый от трения колодок диск резко остывает, отчего его поверхность постепенно деформируется. При длительном попадании влаги и грязи, нерабочая поверхность диска значительно корродирует и разрушается.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ MERCEDES

Обслуживание и ремонт тормозной системы Mercedes в нашем сервисе

После замены тормозных дисков наши специалисты проводят полную прокачку гидравлического привода тормозной системы, компьютерную диагностику и проверку производительности тормозов Мерседес. При проведении диагностики мы применяем StarDiagnosis; для долива и замены тормозной жидкости при прокачке – подбираем полностью соответствующие типу авто «расходники».

ФОРМА ЗАЯВКИ

Запишитесь на ремонт прямо сейчас:

[contact-form-7 id=»7823″]